Облачная система для управление финансами предприятия
Финансовый и операционный учет для малого бизнеса
Для чего нужен финансовый учет
Этот инструмент позволяет не только организовать управление финансами предприятия, но и добиться следующих преимуществ:
Оценивать текущее финансовое положение компании
Оценивать финансовые результаты компании в целом, отдельных ее подразделений, проектов и мероприятий
Выработать Эффективную стратегию и тактику развития
Эффективно управлять доходами и расходами
Планировать и оптимизировать налоги
Как сейчас ведется учет в малых компаниях
Таблицы
Сложность для средней и крупной компаний состоит в том, что для эффективного анализа и принятия решений необходимы данные из различных подразделений компании по сотням показателей. Как следствие, по мере роста фирмы 5-10 таблиц превращается в 100-200 с еще большим количеством закладок в них. В конце концов управленцы столкнутся с ситуацией, когда программа технически не сможет обработать таблицы с таким количеством внутренних связей.
Онлайн учетные системы
Сложности:
Ограниченность функционала;
Высокая стоимость;
Учет только кассовым методом.


Программа 1С
Сложности:
Высокая трудоемкость;;
Необходимость наличия специализированных сотрудников;
Ограниченность функционала;
Низкая степень автоматизации
Проблемы при отсутствии должного финансового учета
Этот инструмент позволяет не только организовать управление финансами предприятия, но и добиться следующих преимуществ:
Не понимаем куда уходят деньги
Не знаем кому и сколько мы должны, кто и сколько должен нам
Не знаем своей реальной финансовой эффективности
Не знаем что делать дальше
Идеальное решение - это программный продукт
Позволяет формировать финансовую отчетность как по компанию вцелом, так и по отдельным подразделениям и направлениям деятельности
  • Учет доходов и расходов по методу начисления;
  • Учет необоротных активов (основные средства и нематериальные активы);
  • Учет материальнопроизводственных запасов (сырье, материалы, товары, готовая продукция);
  • Учет денежных средств;
  • Учет капитала и обязательств.
  • Вес и упаковки товаров
Управленчиский финансовый учёт
  • Баланс, P&L, CF в разрезе подразделений;
  • Отчеты о движении товаров в различных формах и аналитиках;
  • Отчеты о продажах в различных формах и аналитиках;
  • Отчеты план-факт;
  • Отчеты с применением аналитических показателей типа GMROI, LFL и т.п.
Финансовая и операционная отчетность
  • Бухгалтерская отчетность в системе;
  • Сдача отчетности в налоговую службу
Бухгалтерский учет и отчетность
ПРЕИМУЩЕСТВА
Больше функций
Finator включает все стороны финансового учета, в то время как другие облачные сервисы учитывают только товар и деньги;
Finator имеет более детальную и подробную аналитическую отчетность.


Наличие удобного, эргономичного и интуитивно понятного интерфейса для работы пользователей
Юзабилити
Дешевле
Невысокая стоимость «владения» системой, реализованной на базе продукта, за счет наличия преднастроенной конфигурации и гибких встроенных возможностей продукта по изменению функциональности системы без привлечения программистов


Быстрая интеграция
Finator проще внедрить и использовать, чем другие продукты с сопоставимым функционалом (1С, Iiko, Финград)
В основе продукта многомерная модель данных и BI-инструментарий Prognoz Platform, обеспечивающий расширенные возможности по формированию отчетности
Расширенная отчётность
Принятие обоснованных решений
Вы сможете принимать решения о стратегии развития компании и развитии бизнеса, основываясь на реальных фактах, получаемых из наглядной аналитики. Это обеспечит их эффективность.