Compo B2B - платформа для автоматизации оптовых продаж

Предназначено для торгово-производственных и оптовых компаний, планирующих развивать собственные онлайн-каналы продаж
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Предоставить удобный сервис для B2B-клиентов компании. Уменьшить время обработки заказа и предоставления документов
Оптимизировать работу менеджеров и минимизировать затраты за счет автоматизации рутинных процессов
Повысить лояльность клиентов к компании
Создать современный онлайн-каталог продукции компании
1.
КАК РАБОТАЕТ В2В ПЛАТФОРМА
Основа работы B2B платформы - это обмен с учетной системой поставщика. Для обеспечения корректности данных более правильным подходом является реализация всех математических расчетов на стороне учетной системы. Платформа в этом случае является лишь витриной для отображения данных и средой, в которой пользователи могут с этими данными работать. При этом они не имеют непосредственного доступа в 1С Поставщика, что обеспечивает экономическую безопасность. Отсутствие расчетов на стороне платформы обеспечивает также целостность данных и позволяет избежать различий информации в личном кабинете клиента и учетной системе поставщика.

При этом в ряде случае возможен и пересчет на стороне платформы.

ФУНКЦИОНАЛ
ПЛАТФОРМЫ
2.
КАК РАБОТАЕТ B2B ПЛАТФОРМА
Интеграция с учётными системами
Документооборот
Дополнительные интеграции
Холдинговая структура заказчиков
Разделение прав сотрудников заказчика
Выбор внешнего вида платформы
ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТ
Публичная часть
Каталог товаров
Фильтры и сортировки
Поиск
Карточка товара

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ЗАКАЗА ТОВАРА
Черновики корзин
Товарные рекомендации от менеджера поставщика
Заказ через прайс-лист
Статистика по товарам
Разделение прав сотрудников заказчика
Выбор внешнего вида платформы
ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сводная дебиторская задолженность
Акты сверок
График платежей
Бонусный баланс
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адреса доставки
Получатели грузов
Файловое хранилище

ДРУГИЕ ФУНКЦИИ
Ценообразование
Склады и регионы
История заказов
Рекламации
Связь и оповещения
Рабочее место менеджера поставщика
1/14
ИНТЕГРАЦИЯ С УЧЁТНЫМИ СИСТЕМАМИ
Обмен данными

В рамках проекта проектируются интеграционные схемы, прорабатываются частные ТЗ, разрабатывается и отлаживается шина передачи данных.
Готовый протокол обмена с 1С!!!
В России наиболее часто компании работают с продуктами компании 1С. Для оптимизации взаимодействия с IT отделами компаний, мы разработали Базовый протокол синхронизации с 1С.
Для типового функционала его можно использовать в готовом виде, для сложных нетиповых задач он может редактироваться или дополняться.
Интеграция с ERP:
• Товары с ценами, артикулами, описанием, характеристиками, качественными фото, подборкой аналогов и сопутствующих товаров.
• Контрагенты с полным наименованием, реквизитами, указанием контактных данных, условий договора.
• ФИО менеджеров с указанием закрепленных за ними договоров и юридических лиц.
• Полный перечень реквизитов юридических лиц.
• Информация по складам (связь с регионами и торговыми точками, номенклатура).
• Документооборот (акты сверок, счета, транспортная документация, дебиторская задолженность).
• Рекламации: сведения по возвратам и статус заявок.
ДОКУМЕНТООБОРОТ
Одним из важных компонентов В2В-портала является документооборот.

Документы формируются в учетной системе поставщика и выгружаются в личный кабинет клиента автоматически. Это позволяет максимально автоматизировать и упростить взаимодействие Компании с ее Клиентами, Менеджеры не тратят время на рутинные задачи..

Обмен документами по отгрузкам и счетам, запросы актов сверки и получение закрывающих документов по сделкам делается в несколько кликов. Клиентам не нужно ждать, когда менеджер запросит эти документы в бухгалтерии, проверит и отправит.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ
Иногда обмена с учетной системой бывает недостаточно, и клиентам нужна информация из других источников.

Система CompoB2B позволяет наладить обмен данными с системами:

- Подключение служб доставки для расчета стоимости

- Передача и прием данных из CRM систем (документы, переписка с менеджером, нестандартные наборы данных)

Прямой обмен данными по API с любыми сервисами
ХОЛДИНГОВАЯ СТРУКТУРА ЗАКАЗЧИКОВ
Система позволяет объединить несколько юридических лиц в одного клиента. Это позволяет работать под одним аккаунтам в ситуации, когда компания делает заказы от нескольких юридических лиц или имеет несколько договоров с разными условиями работы.

- Возможность выбора контрагента, от имени которого будет оформляться заказ

-Возможность выбора из нескольких договоров, заключенных с одним контрагентом

-Привязка коммерческих условий к контрактодержателям, юридическим лицам либо контрактам (в терминологии 1С это могут быть договора либо дополнительные соглашения)

Разделение прав внутри сотрудников Заказчика
Обмен данными

В рамках проекта проектируются интеграционные схемы, прорабатываются частные ТЗ, разрабатывается и отлаживается шина передачи данных.
Готовый протокол обмена с 1С!!!
В России наиболее часто компании работают с продуктами компании 1С. Для оптимизации взаимодействия с IT отделами компаний, мы разработали Базовый протокол синхронизации с 1С.
Для типового функционала его можно использовать в готовом виде, для сложных нетиповых задач он может редактироваться или дополняться.
Интеграция с ERP:
• Товары с ценами, артикулами, описанием, характеристиками, качественными фото, подборкой аналогов и сопутствующих товаров.
• Контрагенты с полным наименованием, реквизитами, указанием контактных данных, условий договора.
• ФИО менеджеров с указанием закрепленных за ними договоров и юридических лиц.
• Полный перечень реквизитов юридических лиц.
• Информация по складам (связь с регионами и торговыми точками, номенклатура).
• Документооборот (акты сверок, счета, транспортная документация, дебиторская задолженность).
• Рекламации: сведения по возвратам и статус заявок.
Выбор внешнего вида платформы
Типовой набор задач при оптовых продажах схож для большинства клиентов. Поэтому нами был разработан шаблон, который позволяет в сжатые сроки развернуть платформу и сосредоточиться на функционале, не тратясь на этапы дизайна и верстки.
Для клиентов, которым важна индивидуальность, мы можем разработать персональные макеты с учетом фирменного стиля компании.
- Два предустановленных шаблона с темной и светлой темой
- Возможность быстрой корректировки предустановленного шаблона - цвета и шрифты.
- Возможность использования индивидуального фирменного стиля и дизайна

3.Функционал личного кабинета Заказчика

Публичная часть
Витрина для новых партнеров



- Открытый каталог товаров для привлечения новых клиентов

- Полностью открытый для поисковиков корпоративный сайт + каталог продукции

- Потенциальные партнеры видят весь ассортимент, но без цен (либо с типовыми ознакомительными ценами - РРЦ) и возможности сделать заказ

- Мощный инструмент для продвижение в поисковиках и SEO

Каталог товаров
Каталог товаров ( закрытая часть)

Сценарии работы B2B пользователей с торговым каталогом отличаются от сценариев работы розничных интернет-магазинов.Поэтому для сегмента B2B требуется особенный интерфейс.

.

• Изменение цели взаимодействия с привлечения внимания и первичного изучения продукции на удобство регулярного использования;

• Более удобное для массовой обработки табличное представление информации

• Массовый заказ без захода в карточку товара

• Возможность скачать каталог в стандартном YML-формате для наполнения собственного интернет-магазина.

Фильтры и сортировки
Фильтры и сортировки (закрытая часть)
Ключевая потребность В2В-пользователей - получение релевантной выборки товаров.
Таким образом, необходимо предусмотреть следующие возможности В2В-портала:
• Применение параметров фильтрации без перезагрузки страницы
;
• Собственный набор параметров фильтрации для каждого раздела;
• Фильтр с выводом подсказок о количестве найденных товаров;
• Сортировка результатов фильтрации по цене, популярности, акциям и по наименованию.

• Фильтрация по наличию товара, в том числе на конкретных складах.

Поиск
Эффективный поиск
По данным статистики 40% пользователей прибегает к поиску по сайту и ориентируется на результаты выдачи. Эти цифры справедливы и для В2В-сегмента.

Основные возможности поиска:

• Применение фасетных индексов?? для увеличения скорости обработки данных и выдачи результатов без перезагрузки страницы. Быстрый отклик (<1 секунды для 20000 товаров) портала позволит комфортно работать с каталогом
• Обрабатываются включения, частичные или полные совпадения

Поиск
Эффективный поиск
По данным статистики 40% пользователей прибегает к поиску по сайту и ориентируется на результаты выдачи. Эти цифры справедливы и для В2В-сегмента.

Основные возможности поиска:

• Применение фасетных индексов?? для увеличения скорости обработки данных и выдачи результатов без перезагрузки страницы. Быстрый отклик (<1 секунды для 20000 товаров) портала позволит комфортно работать с каталогом
• Обрабатываются включения, частичные или полные совпадения
• Множественный поиск по артикулам позволит копировать в поисковую строку одновременно несколько позиций для поиска

Карточка товара
Карточка товара

— Нет дополнительных окон и вкладок — карточка открывается поверх товарной выдачи.
— Возможность листать карточки как журнал — без потери товарной выборки.
— Подробная информация о товаре, его свойствах и характеристиках.
— Добавление товара в корзину или спецификацию.
— Добавление товара в избранное