Приведите финансы в порядок
Новый инструмент управления. Помогает вести финансовый и операционный учет малого бизнеса
Что такое FINATOR?
Комплексная oт-line учетная система
для малых и средних компаний. Позволяет формировать финансовую отчетность как по компанию в целом, так и по отдельным подразделениям и направлениям деятельности
для малых и средних компаний.
Минимизирует ошибки
пользователя
Внедряется быстро
и без затрат
Доступен с любого компьютера при наличии интернета
Предъявляет минимальные требования
к квалификации специалистов
Какую отчётность можно вести в Finator
  • Учет доходов и расходов по методу начисления;
  • Учет необоротных активов (основные средства и нематериальные активы);
  • Учет материальнопроизводственных запасов (сырье, материалы, товары, готовая продукция);
  • Учет денежных средств;
  • Учет капитала и обязательств.
  • Вес и упаковки товаров
Управленчиский финансовый учёт
  • Баланс, P&L, CF в разрезе подразделений;
  • Отчеты о движении товаров в различных формах и аналитиках;
  • Отчеты о продажах в различных формах и аналитиках;
  • Отчеты план-факт;
  • Отчеты с применением аналитических показателей типа GMROI, LFL и т.п.
Финансовая и операционная отчетность
  • Бухгалтерская отчетность в системе;
  • Сдача отчетности в налоговую службу
Бухгалтерский учет и отчетность
Как сейчас ведется учет в малых компаниях
Бухгалтерский финансовый учёт
Бухгалтерский финансовый учет ведется, как правило в программе 1С.

Сложности:

  • Бух. учет ведется по требованиям государства и не помогает предпринимателю Управлять бизнесом, а значит требуется 2-й параллельный учет;
  • Высокая трудоемкость;
  • Необходимость наличия специализированных сотрудников;
  • Ограниченность функционала;
  • Низкая степень автоматизации.




Управленческий финансовый
Управленческий финансовый учет ведется, как правило, 3-мя способами:

Таблицы excel


Сложности:

  • несвязанность и несистемность учетных данных;
  • высокая трудоемкость;
  • низкая степень автоматизации.

Онлайн учетные системы

Сложности:

  • ограниченность функционала;
  • высокая стоимость;
  • учет только кассовым методом.

Программа 1С

Сложности:

  • высокая трудоемкость;
  • необходимость наличия специализированных сотрудников;
  • ограниченность функционала;
  • низкая степень автоматизации.






Проблемы при отсутствии должного финансового учета
Этот инструмент позволяет не только организовать управление финансами предприятия, но и добиться следующих преимуществ:
Не понимаем куда уходят деньги
Не знаем кому и сколько мы должны, кто и сколько должен нам
Не знаем своей реальной финансовой эффективности
Не знаем что делать дальше
Мы поможем вам работать более эффективно
Оцените преимущества работы с Finator
Функциональность
Finator включает все стороны финансового учета, в то время как другие облачные сервисы учитывают только товар и деньги;
Finator имеет более детальную и подробную аналитическую отчетность.

Юзабилити
Наличие удобного, эргономичного и интуитивно понятного интерфейса для работы пользователей
Стоимость
Невысокая стоимость «владения» системой, реализованной на базе продукта, за счет наличия преднастроенной конфигурации и гибких встроенных возможностей продукта по изменению функциональности системы без привлечения программистов
Быстрая интеграция
Finator проще внедрить и использовать, чем другие продукты с сопоставимым функционалом (1С, Iiko, Финград)
Расширенная отчётность
В основе продукта многомерная модель данных и BI-инструментарий Prognoz Platform, обеспечивающий расширенные возможности по формированию отчетности
Обоснованные решения
Вы сможете принимать решения о стратегии развития компании и развитии бизнеса, основываясь на реальных фактах, получаемых из наглядной аналитики. Это обеспечит их эффективность.
Попробуйте использовать наш инструмент, это бесплатно
Срок пробного периода — 2 недели, кредитная карта не нужна
ПРОДУКТ
  • Добмашняя страница
  • Система
  • Отзывы
  • Тарифы
О Finator
  • Компания
  • Вакансии
  • Блог
  • Инвестирование
ПОМОЩЬ
  • База знаний
  • Видео туториалы
  • Интеграции
  • Разработчикам