Раздел "Документооборот" является важным компонентом B2B- портала 
Быстрый доступ к правильной версии документа становится ключом к успеху. 
Преимущества электронного документооборота заключаются в экономии трудовых и материальных ресурсов, а также в существенном сокращении затрат времени на создание, хранение и обработку документов 
Обмен документами по отгрузкам и счетам, запросы актов сверки и получение закрывающих документов по сделкам делается в несколько кликов. Клиентам не нужно ждать, когда менеджер запросит эти документы в бухгалтерии, проверит и отправит. Это может происходить автоматически. 
       Накладная, счёт- фактура, УПД, ТТН, CMR
    Акты сверки, доверенности
    Договора, спецификации, доп. соглашения
    Дебиторская и кредиторская задолженность